Корзина пуста
Пункт выдачи: Пискарёвский проспект д. 150
Заказы на сайте принимаются круглосуточно, без выходных.
Отдел продаж: Пн-Вс с 10:00 до 21:00
Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам февраля снизились на 4,1% и составили 106658 машин. По итогам первых двух месяцев 2017 года российский авторынок сократился на 4,5% до 184574 автомобиля, гласят данные Ассоциации Европейского Бизнеса.
Как отмечают в АЕБ, в прошлом месяце наблюдалась очень разнонаправленная динамика продаж от бренда к бренду, что в итоге оказалось недостаточным для того, чтобы вывести рынок в плюс, так как некоторые традиционные лидеры сделали меньший вклад, чем в аналогичный период прошлого года. Возможные причины для этого разнообразны, но можно предположить, что они временные. Это предположение улучшает перспективы рынка на предстоящие месяцы, считают в ассоциации. Напомним, согласно прогнозу АЕБ, в 2017 году российский авторынок может вырасти на 4% до 1,48 млн автомобилей, таким образом прервав 4-летний период падения.
Лидерство на российском авторынке удерживает АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 20003 машины, что на 5% выше показателя годичной давности. Второе место по объему продаж заняла KIA – реализация 12390 автомобилей (+8%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. На третью строчку вышла Renault с показателем 9626 реализованных машин, что на 9% больше по сравнению с прошлым годом. Далее следует Hyundai – автомобили этой марки выбрал 9391 покупатель (-11%). Замыкает пятерку лидеров Volkswagen, продажи которого составили 6361 машину (+18%). В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам февраля также вошли Toyota (6346 шт., -20%), Nissan (5300 шт., -28%), Skoda (4262 шт., +5%), УАЗ (3507 шт., +13%) и ГАЗ (3407 шт., +4%).
Товар временно
отсутствует в наличии.