Корзина пуста
Пункт выдачи: Пискарёвский проспект д. 150
Заказы на сайте принимаются круглосуточно, без выходных.
Отдел продаж: Пн-Вс с 10:00 до 21:00
Президент и главный исполнительный директор Michelin Жан-Доминик Сенар (Jean Dominique Senard) рассказал о разработке стратегии, которая позволит французской компании сосредоточиться на «цифровой революции», чтобы создать более близкие отношения с клиентами и улучшить обмен информацией в сфере шинного менеджмента.
Выступая на ежегодном общем собрании акционеров, которое прошло 19 мая, Сенар заявил, что компания рассчитывает также за счет новой стратегии добиться улучшений в сфере безопасности, производительности, экологичности и снижения издержек.
Потребители, отметил Сенар, все активней используют цифровые технологии. «Даже страны, которые мы называем ‘развивающимися’, больше нас используют цифровые технологии, – заявил Сенар. – Современные потребители все требовательнее к информации, которую мы можем предложить им».
Среди важных инструментов «цифровой революции» Сенар упомянул программу Engage, включающую специализированные онлайн-порталы для дилеров и потребителей бизнес-класса, а также софт для оптимизации сотрудничества с клиентами и повышения эффективности работы дилеров. Программа уже запущена на рынке Северной Америки, а к концу 2017 года она должна выйти на мировой рынок.
Среди других инициатив глава французского производителя шин упомянул программу OPE, запущенную в конце 2012 года и позволяющую отслеживать запасы сырья и полуготовой продукции, за счет чего Michelin может эффективней реагировать на потребности клиентов. Отдельно Жан-Доминик Сенар упомянул сервисы компании в области ‘повышения эффективности мобильности’, предназначенные для транспортных парков и позволяющие им добиться максимальной эффективности от используемых шин. «Услуги для транспортных парков являются для нас очень важным слагаемым бизнес-плана, – отметил Сенар. – К 2020 году мы рассчитываем вдвое увеличить наши доходы в сфере услуг».
Michelin, подтвердил Сенар, будет расширять свое использование цифровых технологий для взаимодействия с потребителями и партнерами – как Европе и Северной Америке, а так и в динамично развивающейся Азии.
Товар временно
отсутствует в наличии.