Корзина пуста
Пункт выдачи: Пискарёвский проспект д. 150
Заказы на сайте принимаются круглосуточно, без выходных.
Отдел продаж: Пн-Вс с 10:00 до 21:00
Компания Michelin обновила свой логотип и фирменный стиль: Бибендум перестал быть 3D фигурой, как это было последние полтора десятилетия. Кроме того, маскот бренда теперь снова появляется на логотипе. Изменение визуальной идентичности бренда компания связывает с разворачиванием новых видов деятельности и мультибрендовой стратегией группы, направленной не только на производство шин, но и на «повышение мобильности».
«Человек Michelin», известный также как Бибендум, существует более 120 лет. Сейчас компания все активней присутствует в Интернете, и новый графический дизайн маскота должен упростить загрузки и манипуляции с логотипом и образом бренда.
Также к концу 2017 года компания собирается перейти на использование двух логотипов – один для бренда группы, а другой – для торгового предложения Michelin о шинах, услугах и сервисах. Этот второй логотип будет представлен в ближайшее время.
Новый товарный знак под названием «Bib in the World» появится в новой рекламной кампании на тему «Michelin начинает действовать».
Товар временно
отсутствует в наличии.