Корзина пуста
Пункт выдачи: Пискарёвский проспект д. 150
Заказы на сайте принимаются круглосуточно, без выходных.
Отдел продаж: Пн-Вс с 10:00 до 21:00
Специалисты аналитического агентства «Автостат» оценили уровень узнаваемости брендов шин для легковых автомобилей.
Согласно результатам проведенного «Автостатом» опроса, самой узнаваемой маркой в России шин является Michelin, которую указали более 40% опрошенных. Немногим ниже этот показатель у Nokian (35,7%). Каждый четвертый респондент вспомнил марку Bridgestone (25,5%), еще примерно столько же – бренд Kama (22,6%).
Практически одинаковые результаты опроса имеют Yokohama, Pirelli и Cordiant (в диапазоне 15,5 – 16,5%). Каждый восьмой опрошенный указал Goodyear (12,7%), а каждый десятый – Continental (10,1%). Наименьший результат в Топ-10 получил бренд Hankook (6,5%).
Исследование в рамках исследования «Автостат Омнибус – 2017. Автомобильные шины: предпочтения автовладельцев» проводилось путем онлайн-опроса в ноябре 2017 года, в котором приняли участие более 3 000 владельцев автомобилей. При формировании выборки были учтены квоты по полу (не более 25% женщин-автовладельцев) и квоты по признакам «возраст автомобиля», «география проживания респондентов» (рассчитаны, исходя из структуры активного парка России).
Товар временно
отсутствует в наличии.