Корзина пуста
Пункт выдачи: Пискарёвский проспект д. 150
Заказы на сайте принимаются круглосуточно, без выходных.
Отдел продаж: Пн-Вс с 10:00 до 21:00
Michelin провела на высокогорном перевале презентацию новых легкогрузовых шин Michelin Agilis CrossClimate.
В 2018 году Michelin продолжает расширение своего уже заслужившего немало наград семейства CrossClimate и впервые добавляет в него модель для легких грузовиков и микроавтобусов. Новые Michelin Agilis CrossClimate характеризуются как «летние шины с оптимальной эффективностью в зимних условиях», и в Michelin говорят, что они сочетают высокое сцепление в любых условиях, в том числе на снегу, траве и в грязи, с надежностью и высокой устойчивостью к повреждениям, помогающими снижать расходы на эксплуатацию шин.
Во время разработок новых шин Michelin ориентировалась на мнения конечных пользователей, которые собирались на протяжении 10 лет. Вследствие этого новинка выполняет два главных требования — она способна работать в течение всего года в любую погоду, то есть шины не надо менять дважды в год, и кроме того обладает необходимой прочностью, обеспечиваемой усиленной конструкцией боковин с дополнительной защитой.
«Следствием бума онлайн-торговли, высокой потребности в доставках товаров на небольшие расстояния и ограничений эксплуатации тяжелого транспорта в городах стало то, что в данный момент сегмент легких грузовиков и минивэнов стал одним из самых быстро растущих на европейском рынке, — отметили в Michelin. — Кроме этого, владельцы компаний и операторы автопарков хотят, чтобы товары доставлялись в любое время вне зависимости от погоды, вследствие чего спрос на всесезонные коммерческие шин вырос в Европе сразу на 37% в 2016-2017 годах. Теперь доля всесезонных шин составляет 12%»
Разработка шин для любой погоды представляет собой сложную задачу, но найти возможность для того, чтобы полноценно протестировать шины этой категории, даже еще сложнее. Испытания на мокром асфальте, снегу и льду можно провести на специальных полигонах, но этот способ непрактичен, когда речь идет о тестах легкогрузовых шин в реалистичных зимних условиях. В Michelin эту проблему решили при помощи доступа к одной из самых высокогорных дорог в Европе — перевалу Коль-де-ля-Бонет, расположенному в Альпах на высоте 2 715 метров над уровнем моря.
После того как местные власти закрывают дорогу в конце осени, туда приезжают специалисты Michelin, которые в течение восьми недель с конца декабря до конца февраля — под изумленными взорами серн, французских военных на учениях и лыжников — тестируют новые всесезонные и зимние шины. Четыре пилота проводят испытания на тщательно подготовленном 15-километровом участке. Температура варьируется от -15 до 0°C, что позволяет провести все необходимые тесты на снегу, оценив продольное и поперечное сцепление шин.
У эскимосов есть 53 слова для обозначения снега, и, конечно же, он может быть очень разным. Поэтому Michelin также тестирует шины на полигоне в Ивало, в 300 км к северу от Полярного круга. В Альпах в связи с высокой влажностью снег тяжелый и мокрый с большими снежинками, а в Финляндии снег более пушистый и легкий.
Хотя Michelin Agilis CrossClimate были протестированы в экстремальных зимних условиях, производитель подчеркивает, что по своей сути это все равно летние шины с высоким сцеплением на сухом и мокром асфальте, траве и т.д. «Если шины справились с настолько сложными задачами, можно быть уверенным в том, что сантехник или доставщик, везущий особенный подарок, в любом случае приедут вовремя», — говорят в Michelin.
Товар временно
отсутствует в наличии.