Внимание! Мы работаем БЕЗ предоплаты.

Корзина пуста

Заказы на сайте принимаются круглосуточно, без выходных.
Отдел продаж: Пн-Вс с 10:00 до 21:00

Maxxis усиливает позиции в Европе

Во время недавней презентации новых шин Maxxis в Сильверстоуне представители компании рассказали о планах тайваньского шинного производителя. В этом году Maxxis удалось удержаться на девятой строчке в мировом рейтинге, несмотря на то, что в 2015 году продажи компании упали на 12,7%, до 3,847 миллиарда долларов. Говоря об этом снижении, Айвэн Ли (Ivan Lee) из Maxxis отметил, что в прошлом году у компании возникли сложности на китайском рынке грузовых шин, где усилилась конкуренция со стороны местных производителей. По поводу перспектив в Китае на ближайшие 12 месяцев он сказал, что рынок «стабилизировался», однако добавил, что «крупные китайские игроки продолжают наращивать производственные мощности и совершенствовать технологии, так что конкуренция будет только расти». «В этом году мы представили в Китае несколько новых грузовых шин, благодаря чему рост продаж восстановился, - отметил он. - Мы ожидаем, что в этом году продажи в стране вырастут на 5-10%. У нас особенно сильные позиции в Китае, Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке, а самым перспективным рынком сейчас является Индия, где мы строим новый завод». Компания Maxxis, где сейчас работает 31 000 человек, в следующем году будет праздновать 50-летний юбилей, а началось все с организации производства велосипедных шин на Тайване. В данный момент компании принадлежит шесть заводов на Тайване, восемь в Китае и по одному в Таиланде и Вьетнаме. Сейчас Maxxis строит новые заводы в Индии и Индонезии. Промышленный комплекс в Индонезии, на чье создание было выделено 320 миллионов долларов, разместится в Караванге к востоку от Джакарты, а его мощность составит 40 000 мотоциклетных и 6 000 легковых автомобильных шин в день. В Индийском штате Гуджарат Maxxis намерена открыть завод стоимостью 400 миллионов долларов, который изначально будет выпускать мотоциклетные шины и камеры. Проектная мощность равняется 20 000 единиц продукции в день, а штат предприятия составит порядка 2 000 человек. В пробном режиме оба завода будут запущены в конце 2016 года, а коммерческое производство начнется в начале следующего года. Во время презентации в Сильверстоуне управляющий директор британского отделения Maxxis Дерек Макмартин (Derek McMartin) также рассказал, что сейчас компания уже активно работает в сегменте OE и не поставляет автопроизводителям только шины класса UHP. «Если не считать этого, мы работаем с очень многими автокомпаниями по всему миру, а в последнее время заключаем все больше контрактов в Европе, - отметил он. - Кроме того, штат научно-исследовательского отдела Maxxis насчитывает 1 200 человек, и сейчас мы расширяем испытательный полигон в Шанхае в рамках совместного проекта с Mercedes». В Сильверстоуне Maxxis представляла шины Maxxis Premitra HP5, которые будут новой флагманской моделью бренда на европейском рынке. Шины получили рейтинг "A" за сцепление на мокрой поверхности, а в сравнении с предыдущей моделью - Maxxis Pro R1 - было улучшено сразу несколько характеристик, таких как торможение на мокром и сухом покрытии (+10% и +2% соответственно), а сопротивление качению было снижено на 9%. «На рынке существует потребность в шинах, которые вели бы себя на дороге так, как можно ожидать от шин премиум-класса, но при этом обладали более доступной ценой для потребителей с ограниченным бюджетом», - отметил г-н Макмартин, добавив, что «в своем сегменте мы конкурируем с крупнейшими шинными производителями». На вопрос о важности евромаркировки г-н Макмартин ответил, что все зависит от рынка: «Если говорить о Германии, маркировка имеет огромное значение, а если о Британии, там спрашивают: "А цена?". И это играет нам на руку. Одна шина Michelin, Pirelli и Continental стоит 150 фунтов, и в магазине могут сказать, что у них есть шины другого бренда с такими же оценками на евроэтикетке, но существенно дешевле. Именно за счет этого мы продолжаем расти, и очень многие водители переходят на наши шины. Кроме того, крупные устоявшиеся бренды сейчас испытывают давление со стороны многих других производителей». Maxxis Premitra HP5 изготовлены из компаунда с содержанием силики, и г-н Макмартин отметил, что если говорить о высокотехнологичных шинах, Maxxis благодаря лучшей узнаваемости бренда имеет преимущество перед китайскими марками. «Можно сделать шины с применением силики, но это дорого, и это необходимо компенсировать за счет цены, - заявил он. - Однако если о твоем бренде никто никогда не слышал, это вряд ли получится сделать. У нас уже какое-то время была эта технология, но нам пришлось подождать, пока рынок не примет позицию Maxxis в шинном мире. Можно легко выпустить шину стоимостью, скажем, 150 фунтов, и обнаружить, что потребителям она не нужна. Необходимо быть реалистом и понимать, что рынок может принять, а что нет».


© 2017 «Вшинах»
Надежный интернет-магазин шин в Санкт-Петербурге.

+7 (812) 777-90-98