MICHELIN РАСШИРЯЕТ ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ ШИН В США
Североамериканское отделение Michelin расширило свой сервис онлайн-продаж: теперь новый интернет-магазин компании обслуживает юго-восточные регионы США.
Michelin рассчитывает, что интернет-магазин должен упростить процесс приобретения шин за счет того, что пользователи смогут изучить, выбрать и купить шины, а также заказать их монтаж у сервисных фирм, являющихся официальными партнерами компании.
“Michelin не владеет розничными магазинами, поэтому тесное сотрудничество с дилерами имеет ключевое значение для успеха этой программы, – отметил Скотт Кларк (Scott Clark), директор по производственным вопросам Michelin в Северной Америке. – Мы очень тесно сотрудничали с нашими партнерами, чтобы наше новое предложение способствовало развитию их бизнеса и упростило процесс покупки шин для рядовых потребителей”.
В 2016 году североамериканское отделение Michelin уже начало предлагать в онлайне шины под брендом BFGoodrich, а к середине 2017 года онлайн-продажи шин Michelin охватят все штаты США.