Корзина пуста
Пункт выдачи: Пискарёвский проспект д. 150
Заказы на сайте принимаются круглосуточно, без выходных.
Отдел продаж: Пн-Вс с 10:00 до 21:00
Следующей весной на рынке Центральной Европы появятся две новые летние шины от компании Nokian — Nokian xLine и Nokian zLine.
Совсем недавно финская Nokian объявила о запуске новых шин Nokian Hakka Black, которые адаптированы для лета северных стран, а также Nokian eLine, которые по новой системе евромаркировки получили высшие оценки «A» и за сцепление на мокрой поверхности, и за сопротивление качению.
На этом компания решила не останавливаться, и согласно новым пресс-релизам, в следующем сезоне на рынке появятся еще две новые модели летних шин. На этот раз Nokian нацелилась на рынок Центральной Европы, и следующей весной компания представит в этом регионе новые шины Nokian xLine, а также более спортивные Nokian zLine, которые являются версией Nokian Hakka Black для европейцев.
Как говорится в заявлении производителя, Nokian xLine класса High-Performance «мастерски справляются с быстро меняющимися условиями летнего периода». Шины специально разработаны для дорог Центральной Европы, и обеспечивают «максимальное сцепление и точность реакций на повороты руля, особенно на мокрой поверхности». Новые инновации, такие как ламели
По данным Nokian, дождь является погодным явлением, которое становится причиной самого большого количества аварий, так как при внезапном намокании дорожной поверхности создается риск временной потери контроля над автомобилем. Ключевым фактором, вызывающим потерю сцепления, является феномен аквапланирования, который «быстро может превратить водителя в пассажира».
По этой причине, как отметил директор по разработкам Nokian Юха Пирхонен (Juha Pirhonen), во время оптимизации контакта с дорогой и разработок конструкции Nokian xLine внимание инженеров было сосредоточено на максимизации точности реакций шины на действия водителя и увеличение сцепления на мокрой поверхности. «В этих целях мы очень много использовали высокоскоростную камеру, а кроме этого для обеспечения выдающихся сцепления на мокром асфальте и стойкости к аквапланированию были использованы новые инновации, позволяющие временно вмещать или эффективно удалять влагу из пятна контакта».
Одной из этих инноваций являются ламели
Также для устранения риска аквапланирования в поперечных канавках внешней плечевины предусмотрены эллиптические прорези, получившие название Swoop Grooves. Они также вмещают в себя воду, увеличивая объем канавок, а их форма разработана с целью обеспечения надежного сцепления на мокрой поверхности в течение всего срока службы. Прорези расширяются книзу, так что их объем увеличивается по мере износа.
Поперечные канавки также сделаны «открытыми», что позволило ускорить поток отводимой воды в момент, когда шина разрезает слой воды. За увеличение эффективности отвода влаги также отвечают четыре широкие полированные основные канавки.
Типичный для летних шин Nokian асимметричный рисунок протектора делает езду комфортнее и улучшает контролируемость, а большие, соединенные блоки протектора делают шину жестче, отмечает производитель. Усиленное ребро и более жесткая резиновая смесь в центре протектора улучшают устойчивость даже на высоких скоростях и в экстренных ситуациях. Элементы Double Block Support, находящиеся во внешней плечевой секции, прогибаются во время обычной езды, снижая сопротивление качению, но «активируются» во время резких маневров, обеспечивая дополнительную поддержку плечевине.
Стенки канавок в плечевых зонах расположены под уклоном в 20 градусов, что также улучшает устойчивость во время поворотов, смен полосы движения и т.д.
Новый состав резиновой смеси под названием Nokian Intelligent Silica был специально создан для использования на высоких скоростях, заявляет производитель. Молекулярные цепочки функционального компаунда нового поколения сочетаются с частицами силики, формируя ультрапрочный, но при этом эластичный материал. Nokian отдельно подчеркивает, что новый компаунд способен работать в широком спектре температур, улучшая сцепление в дождь, а также помогает снижать тепловыделение во время движения, таким образом делая шины долговечнее.
В канавках протектора Nokian xLine расположены полукгруглые углубления в форме, напоминающей мячи для гольфа, которые уменьшают уровень шума. Элементы, созданные по технологии Silent Groove Design, контролируют прохождение воздушного потока, предотвращая возникновение неприятного, воющего звука. Эта же технология снижает аэродинамическое сопротивление и охлаждает поверхность шины, увеличивая ресурс.
Nokian xLine снабжены индикатором износа DSI (Driving Safety Indicator) нового типа — цифры, означающие глубину канавок, и символ капли, информирующий о возникновении риска аквапланирования, были повернуты так, чтобы водитель мог проще их разглядеть во время проверки. Символ капли стирается, когда остаточная глубина канавок становится менее 4 мм, после чего возникает опасность аквапланирования.
Благодаря новому составу резиновой смеси, рисунку протектора и инновациям Nokian xLine также обладают сниженным сопротивлением качению, уменьшающим расход топлива и выбросы углекислого газа.
Nokian xLine были разработаны специально для высокомощных скоростных автомобилей и, как уверяют разработчики, обеспечивают идеально безопасную и комфортную езду с самого начала весны до поздней осени.
Шины будут доступны в 45 типоразмерах диаметром
Что касается Nokian zLine, то это шины, обладающие таким же рисунком протектора, как и недавно представленные Nokian Hakka Black. Отличие в том, что Nokian Hakka Black предназначены для летних условий северных стран, а Nokian zLine предназначены специально для автовладельцев Центральной Европы.
Главная разница в том, что протектор шин Nokian zLine изготовлен из резиновой смеси Nokian Intelligent Silica (как и у Nokian xLine), а специально для Nokian Hakka Black был разработан компаунд Nordica Intelligent UHP Silica.
Nokian zLine предназначены специально для высоких скоростей и принадлежат к категории UHP. Шины будут доступны в 31 размере диаметром
Товар временно
отсутствует в наличии.