-
Главная
-
Новости
- Продажи шин HANKOOK TIRE премиум-класса выросли за квартал на 2,6%
Продажи шин HANKOOK TIRE премиум-класса выросли за квартал на 2,6%
Компания Hankook представили свои финансовые результаты за второй квартал 2016 года: продажи на мировом рынке достигли 1,312 млрд. евро, а производственная прибыль составила около 236 млн. евро. Компания, как сообщается, продолжает укреплять положение своего бренда, и выручка от продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросла на 6,6%.
Также по сравнению со вторым кварталом 2015 года продажи шин премиум-класса возросли на 2,6%, что внесло свой вклад в увеличение показателей Hankook Tire. Всего на этот сегмент пришлось 37,7% общих продаж компании, и рост показателей продолжается на ключевых автомобильных рынках – в Европе и Северной Америке.
Hankook удалось обеспечить ряд крупных контрактов по поставке шин первичной комплектации для автопроизводителей премиум-класса, и шины компании омологированы для автомобилей BMW 7-Series и Porsche Macan. Hankook Tire также улучшает узнаваемость своего бренда за счет партнерства с победителем Лиги чемпионов УЕФА, ФК Реал Мадрид.
С открытием своего нового центра исследований и разработок “Technodome”, намеченного на этот год, Hankook Tire планирует и далее укреплять свое лидерство в сфере технологий. Компания сосредоточится на расширении предложения шин класса UHP и на поставках шин первичной комплектации премиум-класса, а также будет уделять большое внимание поставкам на рынок замены. Кроме того, Hankook Tire планирует увеличить свою долю рынка за счет укрепления мировой сети дистрибьюции.