-
Главная
-
Новости
- Российские автовладельцы обозначили критерии выбора марки шин
Российские автовладельцы обозначили критерии выбора марки шин
Компания Continental в России с всероссийским ресурсом «Автомобиль года в России» представила результаты первого масштабного исследования потребительских предпочтений в области шин.
Основной целью исследования, проходившего в течение октября 2016 года, то есть именно в то время когда автомобилисты РФ начинают задумываться о сезонной смене шин, стало выявление наиболее важных критериев для потребителя при выборе шин, определение лояльных потребителей, готовых порекомендовать проверенные шины своим друзьям и коллегам, а также получение информации об актуальности дополнительных сервисов и гарантий, предоставляемых производителем. В рамках исследования было опрошено более двух тысяч человек (2 022 респондента) в возрасте от 18 до 60 лет, являющихся основными водителями в семье.
В результате более половины опрошенных (59%) заявили о том, что за последний год покупали шины, при этом в качестве трех главных критериев выбора были названы высокие характеристики безопасности, надежность бренда производителя, а также устойчивость шин к стиранию и экономия расхода топлива. Стоит подчеркнуть, что низкая цена является основным критерием лишь в 22% случаев, что демонстрирует умную экономию в потребительском поведении этого зимнего сезона.
44% респондентов считают значительным фактом наличие дополнительных гарантий на шины. Любопытен тот факт, что водители, проезжающие на автомобиле более 20 000 км в год, чаще выбирают шины с возможностью замены или бесплатного ремонта и меньше обращают внимание на низкую стоимость, чем те, которые проезжают менее 12 000 км.
В вопросах потребительских предпочтений, участникам был задан ряд вопросов непосредственно относящихся к бренду Continental. Как показало исследование, процент информированности мужчин о бренде выше, чем у женщин на 8%. 13% автомобилистов лучше остальных осведомлены о собственном российском производстве Continental в Калуге.
Подводя итог, в Continental подчеркнули, что, несмотря на сложные экономические времена, российские автомобилисты продолжают обращать особое внимание на безопасность и не готовы ей жертвовать ради мнимой и краткосрочной экономии.