Внимание! Мы работаем БЕЗ предоплаты.

Корзина пуста

Заказы на сайте принимаются круглосуточно, без выходных.
Отдел продаж: Пн-Вс с 10:00 до 21:00

Sumitomo купит права на бренд Dunlop в сегменте спортивных товаров

Sumitomo выкупает у британской Sports Direct права на использование бренда Dunlop на рынке спортивных аксессуаров. Как говорится в сообщении Sumitomo, после закрытия сделки со Sports Direct, чья сумма оценивается в 137,5 миллиона долларов, права на бренд Dunlop будут переданы новой структуре Dunlop International, которую совместно создадут Sumitomo и ее отделение спортивных товаров Dunlop Sports. Новая сделка позволит Sumitomo производить и продавать спортивные товары под брендом Dunlop по всему миру, а также выдавать соответствующие лицензии. В список товаров входят обувь, сумки, солнцезащитные очки, часы, зонты и т.д., и до этого компания могла использовать знаменитую марку в этом сегменте рынка только в Японии, Южной Корее и на Тайване. В компании отмечают, что новые возможности позволят продолжить повышать ценность бренда Dunlop на глобальном рынке. Сделку должны одобрить антимонопольные регуляторы в Германии и на Филиппинах. Закрыть ее планируется до 31 мая 2017 года. Основанная в 1982 году Sports Direct International занимается продажей различной спортивной продукции. Годовой оборот равняется порядка 2,9 миллиарда фунтов. Владелец компании Майк Эшли (Mike Ashley), купил права на бренд Dunlop, который тогда назывался Dunlop Slazenger, в 2004 году за 40 миллионов фунтов. Структура Dunlop International будет открыта в первой половине 2017 года. Головной офис разместится в Кобе (Япония). Доля Sumitomo составит 66,7%, доля Dunlop Sports - 33,3%.


© 2017 «Вшинах»
Надежный интернет-магазин шин в Санкт-Петербурге.

+7 (812) 777-90-98