-
Главная
-
Новости
- Технология Hankook "Sound Absorber" в шинах первичной комплектации моделей Audi Q7
Технология Hankook "Sound Absorber" в шинах первичной комплектации моделей Audi Q7
Сверхпроизводительные шины Hankook вновь выбраны для первичной комплектации автомобилей премиум-класса Audi AG. Новая технология "Sound Absorber" впервые будет использована на флагманских шинах Hankook Ventus S1 evo² SUV, и эти шины пойдут на первичную комплектацию модельного ряда Audi Q7, включая все новые Audi SQ7 TDI с посадочным диаметром 22 дюйма.
Hankook Tire станет поставщиком шин первичной комплектации для модельного ряда Audi Q7, в том числе для недавно выпущенных моделей Audi SQ7 TDI. Первая спортивная версия модели Audi Q7 от производителя премиум-класса является самым мощным на рынке автомобилем SUV с дизельным двигателем. В линейке используется множество ультрасовременных технологий, некоторые из которых были применены впервые в истории автомобилестроения. Теперь SQ7 TDI и некоторые другие модификации Q7 будут оснащаться сверхпроизводительными шинами Ventus S1 evo² SUV в размере 285/35 R 22 106 Y XL , в которых применяется новая технология Hankook "Sound Absorber".
Для полного соответствия требованиям Audi AG, инженеры Hankook разработали сверхпроизводительный рисунок протектора без снижения характеристик комфорта, обязательных для данного класса премиум-автомобилей. Для легких низкопрофильных шин типично усиление резонирующего шума. Его снижение является важнейшим аспектом и основной задачей технической разработки, нацеленной на обеспечение эффективности и удовольствия от вождения.
Инженеры Hankook адаптировали технологию уменьшения шума покрышек "Sound Absorber" к флагманской модели Ventus S1 evo² SUV. На внутреннюю поверхность покрышек помещается вкладка из специального звукопоглощающего полиуретана, закрепляемого с помощью тонкого слоя герметика Hankook Sealguard. Hankook Ventus S1 evo² SUV – шины, обеспечивающие спортивное и динамичное вождение и при этом крайне низкий уровень шума при качении и пониженное сопротивление качению. Среди прочего, к требованиям высокопроизводительных премиум-автомобилей класса SUV были адаптированы характеристики безопасности, в частности, сцепление с мокрой дорогой.
Ультрасовременная технология мультирадиусного протектора и двухслойного каркаса из вискозного волокна обеспечивает максимальную площадь контакта при любых условиях. Шина обеспечивает не только отличное противодействие аквапланированию, но и оптимальное сцепление с покрытием, позволяющее добиться идеального баланса на влажном и сухом покрытии. Кроме того, значительно улучшены показатели управляемости и безопасности при движении на высоких скоростях. Спроектированная по применяемым в DTM технологиям инновационная 3-слойная конструкция блока протектора со специальной ступенчатой компоновкой блоков внешнего ребра обеспечивает равномерность площади сцепления по мере износа шины, гарантируя таким образом хорошее сцепление с покрытием на протяжении всего срока эксплуатации шины.
Ультрасовременный состав покрышек с использованием стирольного полимера Silica не только обеспечивает оптимальное сцепление с мокрой дорогой, но и улучшает сопротивление качению и экологическую безопасность. Благодаря улучшенным характеристикам износостойкости и устойчивости резины к старению под тепловым воздействием удалось добиться повышения срока службы и экономичности шины. Усовершенствованная система охлаждения обеспечивает ускоренный отвод тепла и, как следствие, стабильную управляемость и общее повышение срока службы шины.